УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенную Вами технику гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев.
Внимание! Важная информация для потребителей
Бытовая техника предназначена для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование техники в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей ее эксплуатации.
Наличие фирменной заводской типовой таблички на технике (шильдик) обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы техники. Удаление таблички ведет к обезличению техники и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи техники потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Рекомендуем доверять подключение (установку) техники, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашей техники в течение срока ее эксплуатации.
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации техники и ее обслуживания.
Неисправные узлы в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.
В период, а также после истечения гарантийного срока наша компания, а также наши партнеры всегда готовы предложить Вам свои услуги. Список адресов приемных пунктов нашей компании и наших партнеров находится на сайте в разделе: Адреса сервисных центров и приемных пунктов.
Сроки службы техники у разных производителей могут отличаться и составлять от 1 года до 10 лет. Информация о сроке службы, как правило, указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации. Срок службы изделия исчисляется с даты приобретения техники, либо при невозможности ее определения, с даты ее изготовления, которая может быть указана на типовой табличке изделия (шильдик) или содержаться в серийном номере техники.
Не смогли дозвонится?
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ:
1. Вы Оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вы сами привозите к нам сломанную технику
Сломанную технику Вы можете привезти к нам в сервисный центр по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда). Время работы нашего сервисного центра: с 9:00 до 18:00 выходной воскресение.
3. Наш мастер делает диагностику
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4.Наш мастер ремонтирует сломанную технику
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор у нас в сервисном центре.
5. Ваша техника отремонтирована и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашей техники и Вы получаете отремонтированную технику гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.
1. Вы оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вам
перезванивает
наш диспетчер
Вы можете выбрать наиболее удобное Вам время для визита к Вам на дом нашего мастера.
3. Во время визита наш мастер делает полную диагностику прибора
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4. У Вас на дому Наш мастер ремонтирует сломанный прибор.
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор прямо у Вас на дому.
5. Ваш прибор отремонтирован и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашего прибора и Вы получаете отремонтированный прибор гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.