img0061

(8662) 420-430

  (8662) 420-454

 (8662) 421-221

+7(903)4939914

+7(938)6934042

г. Нальчик, пр. Ленина, 24
*мы реальный,
а не виртуальный
сервисный центр

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Want create site? With Free visual composer you can do it easy.

Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.

Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:

— Механические повреждения;

— Попадание жидкости;

— Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

— Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

— Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

— Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

— Взлом файловой системы

и т.д.

Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует ЗоЗПП.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Не смогли дозвонится?

СХЕМА РЕМОНТА У НАС
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ:


СХЕМА РЕМОНТА У ВАС НА ДОМУ: