ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.
Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:
— Механические повреждения;
— Попадание жидкости;
— Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;
— Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);
— Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;
— Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;
— Взлом файловой системы
и т.д.
Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует ЗоЗПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Не смогли дозвонится?
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ:
1. Вы Оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вы сами привозите к нам сломанную технику
Сломанную технику Вы можете привезти к нам в сервисный центр по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда). Время работы нашего сервисного центра: с 9:00 до 18:00 выходной воскресение.
3. Наш мастер делает диагностику
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4.Наш мастер ремонтирует сломанную технику
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор у нас в сервисном центре.
5. Ваша техника отремонтирована и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашей техники и Вы получаете отремонтированную технику гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.
1. Вы оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вам
перезванивает
наш диспетчер
Вы можете выбрать наиболее удобное Вам время для визита к Вам на дом нашего мастера.
3. Во время визита наш мастер делает полную диагностику прибора
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4. У Вас на дому Наш мастер ремонтирует сломанный прибор.
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор прямо у Вас на дому.
5. Ваш прибор отремонтирован и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашего прибора и Вы получаете отремонтированный прибор гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.