Платный ремонт
РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН
РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНЫХ / МОРОЗИЛЬНЫХ ВИТРИН
ИЗВЕСТНЫХ, МАЛОИЗВЕСТНЫХ И СОВСЕМ НЕИЗВЕСТНЫХ НАЗВАНИЙ
Приносите, привозите — сделаем, восстановим, отрегулируем!
у нас огромный склад запасных частей!
у нас супер профессиональные мастера!
у нас нормальные цены!
Что такое платный ремонт:
Большую часть современной бытовой техники можно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра. Только в сервисных центрах такого уровня есть все необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Попытка самостоятельно провести ремонт или обращение в непрофессиональный сервис может обойтись Вам гораздо дороже!
Если гарантия на Вашей техники закончилась или техника вышла из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться платной услугой в нашем сервисном центре. Для этого необходимо доставить «пострадавшего» на один из наших приемных пунктов и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прейскурантом.
При проведении ремонтов мы используем только оригинальные запасные части или их аналоги, применение которых рекомендовано и допускается производителем.
Сроки ремонта:
Срок выполнения платного ремонта составляет до 30 дней при наличии требуемых запасных частей на нашем складе, но, как правило, не превышает двух недель. В случае отсутствия запасных частей срок ремонта может быть увеличен на время заказа и поставки запасных частей со склада производителя. В нашей компании заведено следующее правило: если в процессе ремонта возникают какие-то несоответствия, достигнутым при сдаче в ремонт техники условиям, операторы нашего информационного центра свяжутся с клиентом и проведут дополнительное согласование условий.
Стоимость платного ремонта:
При сдаче в ремонт техники с клиентом оговаривают ориентировочную стоимость работ и стоимость запасных частей и материалов, которые могут понадобиться в процессе выполнения ремонта. Если в процессе выполнения работ выясняется, что общая стоимость услуги значительно превысит оговоренную при приеме, ремонт продолжается только после согласования с клиентом новых условий. Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче техники в ремонт в качестве предоплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта компании на услуги.
Гарантия на работы:
Гарантия на произведенные нашей компанией работы составляет 90 дней.
Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой клиенту сообщают операторы информационного центра нашей компании. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готовой техники в течение 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация техники ввиду невозможности его хранения на площадях компании.
Обратите внимание на то, что наша компания не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также съемных носителях, в ходе ремонта или диагностики. Наша компания также не производит восстановление потерянных данных и программного обеспечения.
Не смогли дозвонится?
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ:
1. Вы Оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вы сами привозите к нам сломанную технику
Сломанную технику Вы можете привезти к нам в сервисный центр по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда). Время работы нашего сервисного центра: с 9:00 до 18:00 выходной воскресение.
3. Наш мастер делает диагностику
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4.Наш мастер ремонтирует сломанную технику
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор у нас в сервисном центре.
5. Ваша техника отремонтирована и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашей техники и Вы получаете отремонтированную технику гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.
1. Вы оформляете заявку
Вы можете оформить заявку тремя способами:
1) У нас на сайте заполнив форму заявки (форма заявки).
2) По телефону (заказав обратный звонок).
3) У нас прямо в сервисном центре, по адресу: Нальчик, пр. Ленина 24 (карта проезда).
2. Вам
перезванивает
наш диспетчер
Вы можете выбрать наиболее удобное Вам время для визита к Вам на дом нашего мастера.
3. Во время визита наш мастер делает полную диагностику прибора
После проведения полной диагностики наш мастер сможет назвать Вам цену ремонта.
4. У Вас на дому Наш мастер ремонтирует сломанный прибор.
Если цена ремонта Вас будет устраивать то наш мастер качественно и профессионально отремонтирует сломанный прибор прямо у Вас на дому.
5. Ваш прибор отремонтирован и полностью работает
Мастер демонстрирует работу Вашего прибора и Вы получаете отремонтированный прибор гарантию и чек.
6. Вы Оплачиваете ремонт
После демонстрации работы Вашей техники и Вашей контрольной проверки Вам надо будет оплатить стоимость запчастей и стоимость работы.